MISSION AND VISION

Our Mission

Mission of Archeology Fund is based on the following principles:

  1. Understanding of the mankind's past is of great importance for understanding the present and forming the future.
  2. Knowledge of the cultural history is a necessary condition for living in peace in a pluralistic society.
  3. Concern for archaeological monuments is a duty of each citizen of the country.
  4. Development of our historical science should not be a problem of the state and scientific community only. Public organizations, business and the people should take the most active part in this work.

Using archaeological researches, Archeology Fund promotes contemplating of the past and the present of domestic and world culture, social researches development, the youth's education in natural sciences and encourages patriotism.

And the main idea: the Fund helps to keep our archaeological heritage for the next generations.

Our Vision

Achieving purposes of the Fund we, first of all, want to gather different people who are interested in history. We want to create necessary conditions for all of them to express themselves and improve their knowledge and skills. We want to form a lively friendly community of people who share same views.

Archaeological expeditions demand not only material support, but in realities of modern Russia it turns out to be a serious problem also. It is much more important to find, organize and unite people, to help them to find themselves and friends, to encourage their creativity. Helping to improve living conditions, scientific and technical expedition equipment, we try to provide an adequate «human» component too.

Our slogan is «archeologists of all countries unite!».

We pay special attention to youth and teenagers. Involving them in active archaeological researches, we want to solve social and pedagogical problems also.

Scientific researches are impossible without financing. Though here the state has limited resource. We promote in business community an absolute necessity to help scientists, students and archaeological projects, involving, thus, the most active part of the society in our work to preserve the historical heritage. On the other hand, public authorities are interested in financing such vivid projects as we initiate.

Who can tell it better about archeology than the archeologists do? Therefore, we in cooperation with professional media in popularization of the historical science and invite all to participate in excavations. Among our volunteers there are photographers, operators journalists and film-producers. Some are professionals, some are amateurs. The important thing is that everyone could realize himself through this. And note that participants of expeditions inspire more trust.

Through expeditions and other Fund's activity we raise character, we form personal ethics, we encourage public spirit, mutual cultural understanding. We welcome all who share our views! We are open for all modern educated person who is ready to work for science!

Adress:
Moscow,
13 Electrodnaya st.,
bld. 4.
Location map
E-mail:
info@archae.ru
RSS

Миссия

Миссия Фонда Археология основана на следующих принципах:

  1. Понимание прошлого человечества имеет важное значение для понимания настоящего и формирования будущего.
  2. Знакомство с культурой прошлого и настоящего является необходимым условием для жизни в условиях плюралистического общества и мира.
  3. Попечение об археологических памятниках является обязанностью каждого гражданина страны.
  4. Развитие отечественной исторической науки не может быть задачей только государства и научного сообщества. Общественные организации, бизнес и частные лица должны принимать в этой работе самое активное участие.

Фонд Археология, используя археологические исследования, содействует пониманию прошлого и настоящего отечественной и мировой культуры, совершенствованию социальных исследований и естественнонаучному образованию молодежи, а также способствует воспитанию гражданственности.

И главное: Фонд помогает сохранить наше археологическое наследие для следующих поколений.

Видение

Для достижения целей Фонда Археология мы, прежде всего, хотим сплотить самых разных людей, интересующихся историей. Создавать им все необходимые условия для самореализации и совершенствования своих знаний и навыков. Мы хотим создать действительно живое, дружное сообщество единомышленников.

Археологические экспедиции требуют не только материально-технического обеспечения, что в современных российских реалиях также является серьезной проблемой. Гораздо важнее найти, организовать и объединить людей, помочь им найти себя и друзей по увлечению, побудить их к совместному творчеству. Мы, помогая улучшить быт, научное и техническое обустройство экспедиций, стремимся обеспечить их качественную и массовую «человеческую» составляющую.

Наш лозунг: Археологи всех стран, объединяйтесь!

Особое внимание мы обращаем на молодежь и подростков. Привлекая их к активным археологическим исследованиям, мы хотим решать также социальные и педагогические задачи.

Научные исследования не возможны без финансирования. Однако государство имеет в этом отношении ограниченный ресурс. Мы пропагандируем в бизнес-сообществе насущную необходимость помощи ученым, студентам и археологическим проектам, привлекая, таким образом, наиболее активную часть общества к работе по сохранению исторического наследия. С другой стороны органы государственной власти заинтересованы в финансировании реальных живых проектов, которые мы и инициируем.

Кто может лучше рассказать об археологии, как не сами археологи? Поэтому мы, сотрудничая с профессиональными средствами массовой информации, привлекаем к популяризации исторической науки и всех, кто непосредственно участвует в археологических раскопках. Ведь среди наших волонтеров есть фотографы, операторы журналисты и режиссеры. Кто-то из них профессионал, кто-то любитель. Но важно другое: каждый может реализовать себя еще и таким образом. И потом: свидетельствам самих участников экспедиции больше доверия.

В экспедициях и других акциях Фонда закаляется характер, формируется личная этика, совершенствуются представления о гражданственности, растет культурное взаимопонимание. Мы приветствуем всех, кто разделяет наши взгляды! Мы открыты для всех, кто готов работать для науки, совершенствуясь и как современная образованная личность!

Телефоны:
+7 (499) 250-08-05
Электронная почта:
archae@mail.ru
Трансляция новостей RSS